From the chest

Помощь зала

dok
Друзья, у меня к Вам вопрос: кто лечил гайморит? Как?

Дело вот в чём: не дышу я уже без капель 3 месяца точно (это жутко отравляет жизнь), а началось ещё с зимы. Была у 3 врачей, все, как один отправили на операцию – искривление носовой перегородки, но тут ещё всё осложнилось гайморитом. И вот врач, к которому собираюсь отдаться на операцию перегородки, назначает лечение гайморита антибиотиками вольторен и аугментин + уколы дексаметазона (гормон) в попу.

Неужели никак нельзя обойтись без уколов внутрь сильного гормона (дексаметазон) и вылечить как-то иначе (тут даже медсестра местной поликлиники побоялась мне это вкалывать, попросила подумать прежде)? Вы что-нибудь слышали про “сложные капли” (которые мешают и в них, кстати, входит лишь одна ампула дексаметазона вместе прописанных мне 5)?

24 Comments so far

  1. alisa October 8th, 2009 1:30 am

    я лечила давно, и забыла, как препарат называется (но точно помню, что нужно с помощью специального шприца с раствором промывать нос и все, что в нем внутри ) уколов точно небыло и понятия не имею, какая связь между попой и носом, так что непонятно, чего они тебя так мучают. я завтра узнаю у папы имя лора, он принимает в борисе но нужно просить чтобы записали именно к нему.

    Reply

    enanna reply on October 8th, 2009 12:24 pm:

    Врач этот из больницы, как моя мама говорит, все они кастоправы им бы быстрее вывести тебя на операцию и порезать.

    Записывать не проси пока что. Это будет крайний случай. Я сегодня пойду с этим рецептом ещё к одному лору.

    Reply

    alisa reply on October 8th, 2009 1:54 pm:

    я не говорю записываться на операцию, он тебя точно резать не будет )). он обычно занимается просто приемами, так что он сможет посмотреть твой рецепт и поспрашивает, чем тебя мучали до этого. его зовут Гебрич Геннадий Грегорьевич. только что нашла его страничку в инете, у него и аська есть ) http://www.drgenus.narod.ru/neo.html он еще приезжает на дом, если надо, как бы не от бориса, но нужно уточнить цену. дядька действительно очень грамотный!

    а тебе абсолютно все врачи говорили идти на операцию?

    Reply

    enanna reply on October 8th, 2009 1:57 pm:

    Да. У меня искривление 3 степени – это, когда перегородка касается стенки. Искривление не лечится просто лекарствами как я поняла. А вот гайморит можно без проколов лечить точно и без уколов гормона в попу.

    Спасибо за инфу!

    Reply

  2. toqupt October 8th, 2009 8:08 am

    да. есть. постараюсь найти – отписаться.
    мне ставили хронический гайморит, отправляли на проколы, я их проходила – не помогало, пока не попалась чудесная врач. она дала рецепт.
    сейчас лор говорит, на каком основании мне хронику ставили, типа ниче нету

    Reply

  3. toqupt October 8th, 2009 8:43 am

    ура! повезло :)
    думала, в этом ремонтном хаосе уже ничего не найти.
    итак, рецепт
    1. диоксидин 1% – 1 ампула, но нужно всего 0.5 мл.
    2. дексаметозон – вроде это глазные капли? – тоже 5 мл
    3. боржоми (аптечный) – 5 мл. должно быть отстоянным (без пузырьков) и настоящим.
    Все смешать в какой-нибудь удобной баночке из которой удобно капать и закапывать по 3 капли 3 раза в день.
    Но
    Из опыта скажу, что одни капли не помогут. перед закапыванием необходимо промывать нос раствором из соли и соды (как было описано – удобнее шприцом – есть напор). после того, как вся гадость выльется, желательно сделать пару вдохов-выдохов по системе Стрельниковой. Я просто делала наклоны с вдохом. Это помогало избавиться от остатков гноя в пазухах.
    После этого есть смысл капать лекарство. (если это делать без вышеописанных процедур, то лекарство просто выйдет с соплями).
    И еще
    После этих капель, минут через 15 я капала Витаон – замечательная штука.
    добавлю, что когда меня увезли на скорой в больницу в лор-отделение на проколы – у меня была угроза, что гной может попасть в мозг о_0
    мне сделали 9 проколов (после чего я думала, что мой хрящик никогда не восстановится) еще раза три так откачивали гной спец.насосом %)
    после этого, через пол года снова хотели ложить, ибо все повторилось. но, как писала ранее, нашлась чудо-тетенька и дала рецепт. С тех пор прошло 10 или 11 уже лет. Периодически в первые три года занималась еще профилактикой, потом забросила. Совсем недавно была у лора, она сказала, что все там чисто.

    Не болей!
    и не стоит пользоваться сосудосуживающими каплями, – вызывают зависимость

    Reply

    enanna reply on October 8th, 2009 12:25 pm:

    А что это за система Стрельниковой, впервые слышу? И как там правильно дышать?

    Мне вот советуют капли в нос эти сложные из составляющих лекарств. Да.

    Reply

    Itcwe reply on October 8th, 2009 9:24 pm:

    Система Стрельниковой – это дыхательные упражнения резкий вдох-выдох на счет. Если честно, у многих врачей она вызывает недоверие. Особенно у неврологов и врачей-психиатров, помню еще со времен практики. При необычно резком выдохе-вдохе происходит гипо- гипер- вентиляция гол.мозга, что может вызвать у некоторых (в силу анатомических особенностей строения организма) от головокружения до потери сознания и глюк (это если часто практиковать).

    Reply

    enanna reply on October 8th, 2009 9:28 pm:

    Ой, ты знаешь, я пока высмаркиваю сопли до головокружения. В смысле у меня бывает, что вот застряло и всё тут, свербит там или течёт. Сморкаешься, сморкаешься, что аж в глазах рябит. Наверное мне не сильно пойдёт эта система точно.

    Reply

  4. olga_folga October 8th, 2009 9:07 am

    действительно: заяц правильно сказал – ужас!!!!!

    Reply

    enanna reply on October 8th, 2009 12:27 pm:

    Самое противное, что вот так просто довериться оказывается стрёмно! А ведь меня даже врач не предупредил, что это гормон! Я бы вколола, если бы не медсестра.

    Reply

  5. xaxalerik October 8th, 2009 9:17 am

    я лечила…
    но ситуация была не очень сложная и все обошлось только кукушкой (это как раз промывание фурацелиновым раствором через огромный шприц) и ринофлуимуцилом… табллеток не помню… но вроде их и не было…

    Reply

    enanna reply on October 8th, 2009 12:28 pm:

    Ну, мне врач так и сказал, если не почувствую облегчения, то назначит промывание. Но гормон в таком количестве в попу говорят рискованное дело для молодого организма.

    Reply

  6. Lolaka October 8th, 2009 9:31 am

    Пришла витражи смотреть, а увидела проблему, с которой справилась когда-то очень давно.
    Тоже предлагали операцию делать,а мама в каком-то журнале прочитала, что солью надо полоскать. Не помню точно в какой пропорции, можно в интернете поискать точные советы. Было ужасно противно, до слез, но все кусочки из меня таки вышли, а на ночь я мазала нос медом.Сейчас как только чувствую, что надвигается насморк, сразу дышу луком, жестко, но действенно.
    Желаю победить этот чертов гайморит!:)

    Reply

    enanna reply on October 8th, 2009 12:29 pm:

    Операцию на гайморит? Мне то операцию на искривление носовой перегородки назначили, но чтобы ещё сделать, надо вылечить прежде гайморит и ринит.

    Reply

  7. ulya_nova October 8th, 2009 11:50 am

    рекомендую эуфорбиум композитум – гомеопатический спрей ,
    мне помог в свое время.. ох, я тоже болела две недели, вот только начи наю выползать )

    Reply

    enanna reply on October 8th, 2009 12:30 pm:

    У меня всё в кучу, блин. И искривление, и гайморит, и ещё ринит. Капец. Голова разрывается =(

    Reply

  8. khozina October 8th, 2009 9:30 pm

    ох ужасы какие…
    мне гайморит лечили классически-проколом и промыванием
    и антибиотиками-капать в нос и в попу колоть((
    но в итоге врач сказала простой рецепт-для профилактики-и для лечения-купание в морской воде и кувыркание что бы была разница давления-и конечно поромывания морской водой-помогло

    Reply

    enanna reply on October 8th, 2009 9:38 pm:

    Проколы, как мне сказали – это тоже уже крайний случай и потом не очень приятная процедура. Зачем резать, когда есть возможность и так полечить.

    Мне прописали капли сложные, вытягивающие как раз этот гайморит. И солёную водичку для полоскания тоже, ага. Ну и антибиотики я пью уже.

    Reply

  9. khozina October 8th, 2009 10:54 pm

    ну да)) мне прокол делали-как раз все нехорошо было
    так что желаю выздороветь)))

    а что за капли прописали?
    так на всякий случай

    Reply

    enanna reply on October 8th, 2009 11:05 pm:

    Значит на основе физ.раствора.
    Состав:
    - 5 мл физ.раствора (в аптеках в ампулах по 10мл продаются);
    - 20 капель назола (в крайнем случае нафтизина или того сосудосуживающего средства, которое тебе помогает дышать);
    - 1 ампула гентамицина (2 мл в ампуле);
    - 1/2 ампулы димедрола (увы, только по рецептам отпускается, возможно можно чем-то ещё заменить);
    - 1 ампула дексаметазона (это 1 мл в ампуле).

    Капать 3 раза в день. С этими каплями (от гнойного гайморита) принимаются ещё антибиотики: цефаликсин по 1 таблетке 2 раза в день или аугментин так же. Ну, и промывание соленым раствором, который не втягивают носом внутрь, а только распыляют и высмаркивают.

    Кстати, эти сложные капли каждый лор, как я поняла, смешивает по-своему. Принцип один: антибиотик + антибактериальное + антиинфекционное + сосудосуживающее. Как-то так вот.

    Говорят, что помогает. Проверю на себе.

    Reply

  10. khozina October 8th, 2009 11:34 pm

    спасибки)

    Reply

    enanna reply on October 8th, 2009 11:36 pm:

    На здоровье =)

    Reply

    enanna reply on October 9th, 2009 9:19 pm:

    Забыла тебе написать главное!
    Вытяжка по сути. Она делается сначала, потом нос промывается солёной водичкой и потом только эти сложные капли.

    Вытяжка гайморита: по столовой ложке
    - мёд
    - водка
    - сок лука
    - хоз.мыло
    - растительное масло
    Смесь надо довести до однородной массы на водяной бане. Потом смазать тампоны, дать чуть остыть и на 15 минут в нос. После 10 минут уже начинает всё там в действие приходить и после 15 минут выходит дофига соплей хоть и гадость, конечно. Уже на себе испытала. Вот.

    Reply

Leave a reply